Vadim (antinormanist) wrote,
Vadim
antinormanist

Categories:

Железная дорога – от Урала до Кавказа, часть вторая

Продолжу фоторепортаж.

Дальше у нас идёт Саратовская область –

В Сызрани поезд пересекает протоку, над которой симпатично высится церквушка –

И вокзал "Сызрань-город" –

Вот и Саратов –

Там перед вокзалом тоже кто-то есть –

Ещё через Саратов поезд проезжает ночью, среди городских улиц –

И тихая станция Сенная завершает Саратовскую область –

А Волгоградская начинается с большой узловой станции Петров Вал, где раньше всегда можно было купить варёных раков –

Вот и Волгоград, его знаменитый вокзал в стиле сталинского ампира ночью –

И днём –

И вечно запруженная транспортом привокзальная площадь –

От Саратова есть и восточный путь, где даже внутрироссийские поезда проезжают по территории Казахстана, что приводит к долгим стояниям в чистом поле и появлению в поезде пограничников, проверяющих документы. И ночной остановке на станции Верхний Баскунчак –

В Астрахани был ночью, перед вокзалом всё так же стоит Ильич –

Затем идут калмыцкие степи –

И последняя перед Дагестаном станция Артезиан –

В Кизляре у здания вокзала стоит старинный бюст местного уроженца, генерала Петра Багратиона, у которого и приключилась та весёлая история

Станция Кизилюрт, с которой уезжают автотранспортом в Хасавюрт и Чечню –

Наконец, Махачкала и конная статуя Махача на привокзальной площади –

За окном уже видны виноградники, с одной стороны иногда проглядывает Каспий, с другой – горы –

Небольшая станция Избербаш на полпути между Махачкалой и Дербентом –

И, наконец, Дербент –

Южнее в России только ж/д станция Самур.
Tags: Дагестан, Россия, путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments