Итак, разгром очевиден, зулусы в лагере, идендейлцы – подразделение чернокожих всадников-волонтёров – во главе со своим сержантом Симеоном Нкамбуле отступают через лагерь, чтобы выйти на дорогу и добраться до спасительного Наталя. Но у них нет патронов и тут Нкамбуле заметил один из фургонов с боеприпасами 24-го полка, на который пока не обратили внимание рыскающие вокруг зулусы.
Симеон со своими людьми подъезжает к фургону и обнаруживает там одного мальчишку-барабанщика, сидящего на крыше фургона. Симеон просит у него патроны, но мальчик говорит, что это патроны 24-го полка и ему велено не давать их никому другому. К счастью, идендейлцы обнаруживают, что в результате поспешного вскрытия ящиков, окрестности фургона завалены просыпавшимися патронами. Спрыгнув с коней, они поспешно набивают поясные сумки патронами. Решив так проблему боеприпасов, они готовы продолжать путь.
Но Симеон не торопится, он снова подъезжает к фургону, говорит мальчишке, что битва проиграна, враг в лагере и скоро будет тут. И предлагает барабанщику слезть с фургона и запрыгнуть на коня перед ним, чтобы вместе с ними попытаться спастись.
"Мальчик был удивлён и даже обижен, отвечая, что так все подумают, что он бросил свой пост. Офицер приказал ему быть тут, и он не может уйти даже под угрозой смерти, пока офицер не отменит приказ. С тяжёлым сердцем, Симеон вынужден был оставить мальчика и продолжить свой путь".