Вернулся, всё же зима в этом году необычайно мягкая даже в наших краях. В ходе поездки съездил в Невьянск, городок оказался неплохим и удивил горящим не по праздникам вечным огнём, что в российских райцентров сейчас не принято.
В Екатеринбурге заканчивают масштабную реконструкцию вокзала и привокзальной территории, идея с выносом досмотра из здания вокзала в отдельный павильон неплоха.
Балет "Тщетная предосторожность", в последнее десятилетие ставший чуть ли не обязательным в репертуарах наших театров, в Екатеринбурге ставится с массой дополнений, в общем довольно неплохой спектакль, но ничего особо выдающегося, разве что японку Мики Нисигути отмечу.
А вот "Волшебная флейта" в стимпанковском стиле с комиксовыми элементами оказалась довольно неплоха. Постановщик оперу осовременил, переписал диалоги на новый лад, и весьма неоднозначно трактовал мир Зарастро, но в целом удержался на грани от скатывания в "кармен в подворотне".
Из исполнителей отмечу Наталью Мокееву (Царица Ночи) и Алексея Семенищева (Папагено).
В Екатеринбурге заканчивают масштабную реконструкцию вокзала и привокзальной территории, идея с выносом досмотра из здания вокзала в отдельный павильон неплоха.
Балет "Тщетная предосторожность", в последнее десятилетие ставший чуть ли не обязательным в репертуарах наших театров, в Екатеринбурге ставится с массой дополнений, в общем довольно неплохой спектакль, но ничего особо выдающегося, разве что японку Мики Нисигути отмечу.
А вот "Волшебная флейта" в стимпанковском стиле с комиксовыми элементами оказалась довольно неплоха. Постановщик оперу осовременил, переписал диалоги на новый лад, и весьма неоднозначно трактовал мир Зарастро, но в целом удержался на грани от скатывания в "кармен в подворотне".
Из исполнителей отмечу Наталью Мокееву (Царица Ночи) и Алексея Семенищева (Папагено).