Vadim (antinormanist) wrote,
Vadim
antinormanist

Category:

Нагоя – железнодорожный музей

Ещё одним обязательным местом для посещения в Нагое является железнодорожный музей – один из трёх главных в стране.

Музея Джей-Ар Сентрал, именуемый официально SCMAGLEV and Railway Park, располагается в южном портовом пригороде Нагои, Минато.

Ехать с вокзала Нагои городской электричкой линии Аонами до конечной Кинджофуто, 25 минут, 4-ды в час, 350 йен. С самой платформы уже виден громадный павильон музея, работает с 10:00 до 17:00, выходной – вторник.

Просто спуститься вниз и пройти через перекрёсток к входу, билет за 1000 йен покупается в автомате, на входе можно взять буклетик на английском.
В первом полутёмном зале встречают три рекордсмена скорости разных эпох – паровоз С62, синкансен 300Х и маглев МЛХ 01.

Так как в зале не только темно, но и на обширном экране постоянно крутятся ролики стремительного бега поездов, фотки вышли не очень.
Дальше прохожу в зал с основной экспозицией.

Осматривать его надо справа налево – от более старых поездов к новым. Экспонаты снабжены информационными табличками, правда текст на английском заметно короче японского варианта
На первых четырёх линиях представлены поезда и вагоны 30-60-х годов.

В некоторые, как этот вагон 3-го класса образца 1939 года можно зайти –

В 50-е годы появляются и электропоезда.

И скоростные лимитед экспрессы.

Вершиной которых стал "Куха-381", созданный уже в 1973 году.

Внутри них уже совсем по-синкансеновски –

Следующие 4-ре линии занимают синкансены.

Размещены в порядке старшинства – 0-я серия, 100-я, 300-я и 700-я.
Изнутри вагон 0-й серии образца 1964 года мало отличается от современных –

Хотя в начале были и эксперименты, так в поездах 0-й серии были вагоны-рестораны.

А в 100-й серии в 80-е годы появились двухпалубные вагоны –

Также на путях стоит и "Доктор Йеллоу" – проверочно-ремонтный синкансен 922-го класса.

За ними вдоль стены представлены части разных механизмов синкансенов.

И модели с объяснением системы.

Ещё у стен имеются разные поездные симуляторы (за отдельную плату), у которых толпились родители с детьми. В конце зала, за заборчиком – вагоны разных эпох.

Можно выйти во двор, где стоит электричка 117-й серии образца 1980 года, используемая как кафе.

На осмотр ушёл почти час, пора возвращаться в Нагою.
Tags: Тюбу, Япония, железнодорожные музеи
Subscribe

Posts from This Journal “железнодорожные музеи” Tag

  • Железнодорожный музей в Сайтаме

    Два из трёх главных железнодорожных музея Японии – Джей-Ар Сентрал в Нагое и Джей-Ар Вест в Киото – посетил ещё в первый визит 4 года назад. А вот…

  • Киото – железнодорожный музей

    Рассказывал про железнодорожный музей Джей-Ар Сентрал в Нагое. А музей Джей-Ар Вест расположен в Киото. Музей создан недавно и расположен западнее…

  • Челябинск – вокзал, музей и по Цвиллинга в центр

    Расскажу о посещении этим летом Челябинска. Челябинск – крупный промышленный центр на Южном Урале, 7-й по величине город России с населением…

  • Сакраменто транзит

    Столицу штата Калифорния посетил транзитом, перебираясь из нацпарка Ёсимити в Портленд. "Амтрэковский" автобус-тюрвей доезжает от Стоктона до…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments