Vadim (antinormanist) wrote,
Vadim
antinormanist

Categories:

"Амазонский" сервис

Вчера завершилась благополучно история с одной посылкой с "Амазона".

За месяц до последней поездки, по традиции, заказал на британском "Амазоне" путеводители по Вьетнаму. Однако до отъезда посылки не пришли, по приезду то же о них ничего не слышно. Похоже, в отличие от истории трёхлетней давности в этот раз реально потерялись.

Самой большой сложностью оказалось отыскать на "Амазоне", куда писать в таком случае.
Дело в том, что у "Амазона" есть срок предъявления претензий, когда можно из заказа задать вопрос – но в моём случае он уже прошёл.
Выяснилось, что в таком случае надо идти в "Хелп" и там писать в службу поддержки. Что и написал с пояснением, что вообще-то из Вьетнама я уже вернулся.

Через час после этого на электронку уже пришло письмо с глубочайшими извинениями и предложением на выбор вернуть деньги или заново выслать товар курьерской доставкой бесплатно. Выбрал второе – люблю книжки на полке, тем более не потрёпанные в путешествии.
При этом мне вернули деньги за почтовую доставку, а это треть суммы заказа.

Курьерская доставка UPS заняла ровно неделю – во многом из-за того, что требовалось таможенное оформление через их сайт, со сканами паспорта и всем прочим. СМСка об этом пришла в пятницу, а паспорт со сканом я соединил только в понедельник.
Вот такая история.

P.S. А в путешествии использовал скачанные на планшет электронные версии путеводителей, довольно удобно оказалось. Хотя от книг на бумаге в силу консервативизма уже не откажусь.
Tags: книги, технология путешествий
Subscribe

Posts from This Journal “технология путешествий” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments