С полётной палубы спускаюсь в ангар.
Тут то же есть несколько самолётов, преимущественно Второй Мировой. У "Корсара" можно было пообщаться с ветераном Второй Мировой, лейтенант-коммандером Кингом Сплиттом.
На стенах висят авиабомбы с маркировкой эскадрилий, действовавших с палубы "Мидуэя".
В передней части будет кинотеатр, где крутят хронику битвы при Мидэуе, давшей название авианосцу.
Большая же часть ангара занята разными кафешками, сувенирными лавками, автоматами, есть и несколько авиасимуляторов. Да, туалеты то же здесь.
Можно пройти на нос. Там будут разные комнаты персонала, образец бортового киоска.
Ну и на самом носу отсек с 20-тонной якорной цепью.
Из ангара в средней части можно спускаться на три нижние палубы, лестницы довольно круты.
Внизу можно бродить долго по массе разных помещений, настоящий "город в море" – экипаж "Мидуэя" составлял 4 с половиной тысячи человек.
Так что в коридорах попадались разные обыденные вещи, даже почтовые ящики.
В самом низу будут двигательные системы – 12 водотрубных котлов и 4 турбины.
У этой машины был и собственный центр управления.
Также в недрах корабля располагался и БИЦ (боевой информационный центр), правда его реставрация ещё не закончена – таблички извинялись за пыль и обещали открытие в конце года.
Неподалеку располагалась и гауптхвахта.
Повсюду воссоздаются бытовые сценки с восковыми фигурами. А в ряде мест и со звуковым сопровождением. Не только звуки полётной палубы, но и храп в казармах, и звуки приёма душа. Или соответствующие звуки работы зубоврачебного кабинета во времена отсутствия наркоза.
Для рядового персонала обычны трёхъярусные койки.
Тут же рядом стоят столики со стульями и телевизоры.
В каютах младших офицеров – уже двухъярусные.
Для более вышестоящих – одноместные каюты.
И настоящий салон для капитана.
У старпома гораздо скромнее –
Тут же рядом и рабочие места офицеров.
Более продвинутые уже и с компьютерами.
И комнаты, где пилоты готовились к вылетам.
Рядом располагаются и службы снабжения авиагруппы –
Также различные офисы вроде почты –
Вниз спускаются лифты для подъёма боеприпасов.
С правой стороны в середине второй палубы расположены многочисленные хозяйственные помещения.
Прачечная поражает гигантскими стиральными машинами.
Гладильные машины ничуть не меньше.
Да и котлы на кухне не отстают.
Это и понятно – экипаж авианосца потреблял 10 тонн еды в сутки, так что коков на нём служило больше, чем пилотов.
Столовых было несколько, вот офицерская.
А эта для рядового состава –
На этом и завершаю рассказ о "Мидуэе" и Сан-Диего.
Всего провёл на авианосце два с половиной часа и уходить не хотелось – вполне можно потратить на осмотр все семь отведённых для посещения часов.