Vadim (antinormanist) wrote,
Vadim
antinormanist

Categories:

Волгоград – немного практической информации

По последней поездке сделал небольшой свод по практической информации по Волгограду.

Во всяком случае цены в отелях ничуть не меньше :)
Если Астрахань удивила низкими ценами и большим выбором гостиниц, Элиста ничем не удивила, то Волгоград вполне уложился в общероссийскую ситуацию с выбором мест проживания. То есть мало, дорого и неудобно. Всё это усугубляется размерами города.
В итоге, после долгих прикидок, выбрал "Фламинго Мотель" – небольшой отельчик на Рокоссовского, недалеко от перекрёстка с Жукова. Расположен над автомойкой, вход по лестнице сбоку. Расположен в частном секторе, но в Волгограде этот частный сектор повсюду.

Уютное и чистое заведение, двухместный номер стоил 1580 рублей/сутки, чек-аут в 12:00. Вай-Фай работал только по утрам, а вода в душевой из бойлера, так что с сильными перепадами температуры.
До ж/д вокзала минут 10 ходьбы, за пару минут – до остановки "Кинотеатр "Родина", оттуда 10-й или 15-й троллейбус до проспекта Ленина.

Волгоград относится к числу городов, где маршрутки одержали безоговорочную победу над нормальным общественным транспортом.

Правда, в последние лет пять какое-то возрождение последнего отмечается, появились новые троллейбусы и автобусы, да и маршрутки стали поприличнее. Открытие же моста (знаменитого "танцующего") через Волгу заметно переформатировало систему общественного транспорта..
В центре неплохая сеть троллейбусов, завязанная на ж/д вокзале и проспекте Ленина. Проезд стоит 12 рублей, кондуктору в салоне. Транспортная карта… Вы вообще о чём, какая может быть транспортная карта, если кондукторы до сих пор талончики отрывают!

Маршрутка в пределах одного района стоит те же 12 рублей, между соседними районами – 20 рублей, из Красноармейского района (кинотеатр "Юбилейный") до центра (№ 15 до ж/д вокзала или № 55а до площади Ленина) – 28 рублей.
Для поездок в центре и из центра на север – троллейбусы и местами скоростной трамвай (который "метротрам" из-за частичной подземности).

А вот если на юг – то маршрутки или электрички (26 рублей до Заканалья).

Вроде как деградация электропоездов в Волгограде прекратилась, за последние 4 года в составах даже на 1-2 вагона больше стало.

Пригородный транспорт ходит с привокзальной площади, с автовокзала и с дороги между автовокзалом и пригородным ж/д вокзалом (он напротив главного находится)

Насыщенность супермаркетами конечно меньше, чем в родных краях, но достаточно. Три главные сети – "Магнит", "МАН" и "Радеж". Для покупок нормальными людьми (забывшими, когда платили в супермаркетах деньгами) подходит только последняя сеть (один из их магазинов прямо через дорогу от "Фламинго Мотеля") и некоторые из "МАНовских" вроде того, что на Площади Героев, в паре минут ходьбы от ж/д вокзала – ибо только они и принимают карточки. На "МАНовском" даже громадными буквами написано про это, как про какое-то великое достижение.
Никаких особенностей внутри супермаркетов не заметил – разве что водочные четушки стоят на полках, а не на кассах. Вообще, в этой поездке особо отметил, насколько усреднён ассортимент супермаркетов по России. А в Волгограде толком ничего своего нет (кроме пива "Пивовар" и масла горчичного), даже баклажаны в аджике астраханского производства.
С общепитом проблем нет. Нормальная столовая, где можно поесть на 100 рублей, прямо напротив д/д вокзала, рядом с музеем военной истории Царицына. Ещё одна есть и около "Родины".
В следующий раз расскажу о разных новых местах города, что посмотрел в этот визит.
Tags: Волгоградская область, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments