Вот ещё одно вольное сочинение по мотивам современной японской поп-культуры.
Да уж, японцы и правда удивительная нация. Не способные сотворить что-то своё, но способные взять что-то, придуманное другими, очистить его от ненужной шелухи, вычленить смысловое ядро, создать ему соответствующее оформление и наполнить содержанием. Так что в "дитя" с трудом можно узнать "родителя".
Некоторые граждане даже видят в этом "всемирный японский заговор", то бишь когнитивный проект (С.Переслегин).
В старину японцы так поступали с китайским наследием и получили икебану, бонсай, оригами, сады камней и массу другого, что ныне для окружающих варваров неотделимо от понятия Япония. Затем наступил черёд "ветров с Запада".
Что бы заслуженные "манговеды" не писали о древних исконно-японских корнях манги – разных средневековых "весёлых картинках", у современной манги есть один-единственный реальный источник – западный комикс. Вот только сейчас она на него совершенно не похожа.
Аниме совершенно однозначно происходит из диснеевской анимации – и в результате сформировалось явление, которое с остальной мировой анимацией роднит только техническая сторона (и то и другое анимировано). Но это родство того же уровня, как между средневековой русской иконой и мазнёй современного авангардиста.
Мудрые киноведы признают, что именно форма многосерийного фильма является наиболее "правильной" для полного раскрытия сложной авторской идеи, характеров персонажей во всей их полноте. Но почему-то в остальном мире крайне редко случаются такого рода сериалы, а само слово "телесериал" стало синонимом низкопробного телезрелища для не слишком взыскательной публики. И только в Японии господствующим видом сериала стала дорама, наиболее приближенная к этому "идеальному сериалу" кинокритиков.
Создатели тайги вдохновлялись французскими авантюрно-историческими романами. На выходе мы получили пожалуй совершенную форму исторического киноповествования, удачно сочетающую увлекательность и познавательность.
Ну и так далее, вплоть до попсы и порнографии:)
Да уж, японцы и правда удивительная нация. Не способные сотворить что-то своё, но способные взять что-то, придуманное другими, очистить его от ненужной шелухи, вычленить смысловое ядро, создать ему соответствующее оформление и наполнить содержанием. Так что в "дитя" с трудом можно узнать "родителя".
Некоторые граждане даже видят в этом "всемирный японский заговор", то бишь когнитивный проект (С.Переслегин).
В старину японцы так поступали с китайским наследием и получили икебану, бонсай, оригами, сады камней и массу другого, что ныне для окружающих варваров неотделимо от понятия Япония. Затем наступил черёд "ветров с Запада".
Что бы заслуженные "манговеды" не писали о древних исконно-японских корнях манги – разных средневековых "весёлых картинках", у современной манги есть один-единственный реальный источник – западный комикс. Вот только сейчас она на него совершенно не похожа.
Аниме совершенно однозначно происходит из диснеевской анимации – и в результате сформировалось явление, которое с остальной мировой анимацией роднит только техническая сторона (и то и другое анимировано). Но это родство того же уровня, как между средневековой русской иконой и мазнёй современного авангардиста.
Мудрые киноведы признают, что именно форма многосерийного фильма является наиболее "правильной" для полного раскрытия сложной авторской идеи, характеров персонажей во всей их полноте. Но почему-то в остальном мире крайне редко случаются такого рода сериалы, а само слово "телесериал" стало синонимом низкопробного телезрелища для не слишком взыскательной публики. И только в Японии господствующим видом сериала стала дорама, наиболее приближенная к этому "идеальному сериалу" кинокритиков.
Создатели тайги вдохновлялись французскими авантюрно-историческими романами. На выходе мы получили пожалуй совершенную форму исторического киноповествования, удачно сочетающую увлекательность и познавательность.
Ну и так далее, вплоть до попсы и порнографии:)